У Renault Megane з’явилася перша плагін-гібридна версія_фото

У Renault Megane появилась первая плагин-гибридная версия

Renault обновила Megane четвертого поколения в середине жизненного цикла, добавив гибридную подключаемую версию E-Tech.

Сначала универсал, а затем и хэтчбек получат гибридные установки. Гибрид E-Tech проходит 50 км по тесту WLPT в электрическом режиме или 64 км в городских условиях. Общая отдача — 160 л.с. (118 кВт).

Такой же силовой агрегат установлен на новом Renault Captur. Он включает 1,6-литровый бензиновый двигатель, пару электрических моторов и аккумуляторную батарею мощностью 9,8 кВт/ч.

Renault утверждает, что Megane будет ездить со скоростью 135 км/ч в режиме нулевых выбросов.

Автомобили Megane 2020 получили косметические внешние обновления и апгрейд интерьера, включая новый 9,3-дюймовый дисплей с операционной системой на базе смартфона.

10,2-дюймовый экран заменил 7-дюймовый цифровой спидометр. По сравнению с предшественником, новый Renault Megane оснащен автопилотом более высокого второго уровня (Level 2).

Спортивная линейка Megane RS подверглась незначительным изменениям: теперь стандартная и Trophy комплектации обе выдают 300 л.с. (221 кВт), крутящий момент увеличен на 10 Нм в версиях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Усовершенствован вариант RS Trophy; вместо GT Line предложена комплектация RS Line (ниже RS в линейке).

Продажи 2020 Renault Megane начнутся летом. Значительного удорожания по сравнению с текущей моделью мы не ожидаем.

Источник: Auto Express

Hosting Ukraine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *