Новый Nissan GT-R может остаться без модной электрификации

Nissan GT-R Nismo фото

Следующий Nissan GT-R вполне может обойтись без электрификации, но обязательно получит новую платформу и должен стать самым быстрым спроткаром на рынке.

Хотя Nissan GT-R и сегодня хорошо конкурирует с Porsche 911 и другими более свежими соперниками, 14 лет в производстве все же требуют капитального ремонта. Для модели следующего поколения вряд ли будет значительный технический пересмотр, но введение новой платформы может привести к некоторой степени электрификации, пишет Autocar.

Предполагается, что суперкар новой генерации по-прежнему будет использовать мощность традиционного двигателя внутреннего сгорания, хотя электрическая помощь весьма вероятна.

В своем интервью Autocar о будущем GT-R генеральный директор Nissan Макото Учида, недавно сказал, что компания изучает, как сделать его электрифицированным. GT-R – это профессиональная машина, и спорткар нужно доработать для его будущего.

Эта задача может быть теоретически решена и без гибридной системы. Ранее в 2018 году шеф-дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса рассказал Autocar, что пока не определено: пойдет ли компания на большую электрификацию или вообще не будет ее проводить.

Вместе с тем, инженеры Nissan определенно создадут новую платформу, GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем роде. Однако это не значит, что он должен быть электрическим, отметил Альбайса.

Напомним, что сегодня 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность до 592 л.с., разгоняя хардкорный GT-R Nismo от 0 до 100 км / ч примерно за 2,6 секунды. Это означает, что он остается одним из самых быстрых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в продаже.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.