Hyundai входить в сегмент преміальних кросоверів з Genesis GV80_photo

Hyundai входит в сегмент премиальных кроссоверов с Genesis GV80

Опубликовав первые официальные изображения среднеразмерного кроссовера Genesis GV80, компания Hyundai дала понять, что не намерена ограничивать свое присутствие в премиум-классе только седанами.

Когда в 2015 году был зарегистрирован суббренд Genesis, идею руководства Hyundai о вхождении в «элитарный» клуб не все восприняли позитивно – уж слишком сильная здесь конкуренция. Кроме того, бизнес у корейцев неплохо развивался и в массовом сегменте.

Тем не менее, Hyundai Motor пошла на сближение с премиум-классом, причем изрядно вложилась в этот проект. Чего стоит только специально разработанная для автомобилей Genesis платформа.

Стоит также отметить, что фирма Hyundai, подтягивая премиальный суббренд после успеха основной марки, не является оригинальной. Достаточно вспомнит Toyota с ее Lexus, Nissan – c Infiniti, а также Honda c Acura, чтобы понять, что шансы на успех у корейского автопроизводителя есть.

Важно понимать, что все три японских автогиганта основали свои премиальные марки, прежде всего, с прицелом на рынок США, где они уже имели прочные позиции и, на минуточку, в общей сложности десятки заводов.

Это уже после успеха в Соединенных Штатах и Lexus, и Infiniti, и Acura продолжили свое шествие по миру, причем, как показывает статистика, также весьма успешно.

Что касается Genesis, то на данный момент под этой маркой продается три седана: G70, G80 и флагманский G90. Кроссовер GV80, таким образом, стал первым представителем класса SUV. Позже ожидается появление полноразмерного GV90.

Автопроизводитель пока скуп на техническую информацию о Genesis GV80. Известно, что привод AWD будет предложен в качестве дополнительной опции. По двигателям пока можно только предполагать. На седане Genesis G80, который является базой для кроссовера, стоит 311-сильная бензиновая «шестерка».

Цена на G80 в США начинается от 42 550 долларов. Кроссовер GV80, по-видимому, будет дороже на 10-15%.

Как сегодня продаются седаны Genesis? Неплохо в самой Южной Корее, что объяснимо. В США их продажи падают, причем довольно сильно. Однако, упомянутый выше G80 в 2019 году входил в десятку самых покупаемых в США больших седанов премиум-класса.

В Европе новый бренд еще не появился, не считая рынка России. Директор по маркетингу компании Hyundai Чо Вон Хонг в своем интервью Automotive News Europe отметил, что продажи могут начаться только через пару лет.

Кстати, Hyundai построит исследовательский центр Genesis в одном из крупнейших городов континента. Текущее доминирование «Большой немецкой тройки» корейцев серьезно пугает.

Более того, без наличия хотя бы одного кроссовера в линейке Genesis в Европе делать нечего, равно как и без дизельных или электрифицированных модификаций.

Стоит напомнит, что об уходе с европейского рынка заявила Infiniti, да и Lexus здесь откровенно плетется в хвосте.

Hosting Ukraine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *