Hyundai входит в сегмент премиальных кроссоверов с Genesis GV80

Опубликовав первые официальные изображения среднеразмерного кроссовера Genesis GV80, компания Hyundai дала понять, что не намерена ограничивать свое присутствие в премиум-классе только седанами.

Когда в 2015 году был зарегистрирован суббренд Genesis, идею руководства Hyundai о вхождении в «элитарный клуб» не все восприняли позитивно – уж слишком сильная здесь конкуренция. Кроме того, бизнес у корейцев неплохо развивался и в массовом сегменте.

Тем не менее, Hyundai Motor пошла на сближение с премиум-классом, причем изрядно вложилась в этот проект. Чего стоит только специально разработанная для автомобилей Genesis платформа.

Стоит также отметить, что фирма Hyundai, подтягивая премиальный суббренд после успеха основной марки, не является оригинальной. Достаточно вспомнит Toyota с ее Lexus, Nissan – c Infiniti, а также Honda c Acura, чтобы понять, что шансы на успех у корейского автопроизводителя есть.

Важно понимать, что все три японских автогиганта основали свои премиальные марки, прежде всего, с прицелом на рынок США, где они уже имели прочные позиции и, на минуточку, в общей сложности десятки заводов.

Это уже после успеха в Соединенных Штатах и Lexus, и Infiniti, и Acura продолжили свое шествие по миру, причем, как показывает статистика, также весьма успешно.

Что касается Genesis, то на данный момент под этой маркой продается три седана: G70, G80 и флагманский G90. Кроссовер GV80, таким образом, стал первым представителем класса SUV. Позже ожидается появление полноразмерного GV90.

Что касается Genesis GV80, то автопроизводитель пока скуп на техническую информацию. Известно, что привод AWD будет предложен в качестве дополнительной опции. По двигателям пока можно только предполагать. На седане Genesis G80, который является базой для кроссовера, стоит 311-сильная бензиновая «шестерка».

Цена на G80 в США начинается от 42 550 долларов. Кроссовер GV80, по видимому, будет дороже на 10-15%.

Как сегодня продаются седаны Genesis? Неплохо в самой Южной Корее, что объяснимо. В США их продажи падают, причем довольно сильно. Однако, упомянутый выше G80 в 2019 году входил в десятку самых покупаемых в США больших седанов премиум-класса.

В Европе новый бренд еще не появился, не считая рынка России. Директор по маркетингу компании Hyundai Чо Вон Хонг в своем интервью Automotive News Europe отметил, что продажи могут начаться только через пару лет.

Кстати, Hyundai собирается построить исследовательский центр Genesis в одном из крупнейших городов континента. Текущее доминирование «Большой немецкой тройки» корейцев серьезно пугает.

Более того, без наличия хотя бы одного кроссовера в линейке Genesis в Европе делать нечего, равно как и без дизельных или электрифицированных модификаций.

Стоит напомнит, что об уходе с европейского рынка заявила Infiniti, да и Lexus здесь откровенно плетется в хвосте.

Hosting Ukraine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *