Зеленый автомир

Honda рассказала как работает силовая установка кроссовера CR-V Hybrid

Honda CR-V Hybrid стала одним из главных дебютов японского бренда в прошлом году. Мощная силовая установка кроссовера — одна из его изюминок.

Видимо, не все знают, что именно компания Honda в 1999 году стала одной из первых среди автопроизводителей, которая вывела на европейский рынок модели с гибридной силовой установкой. Последней разработкой компании в сфере электрификации стала технология i-MMD. Именно этот инновационный привод получил популярный кроссовер CR-V.

В состав силовой установки входит турбированный агрегат 2.0 i-VTEC мощностью 145 л.с., два электромотора и литий-ионная батарея. Генерация электроэнергии для батареи происходит от бензинового двигателя или при рекуперации. То есть CR-V Hybrid нельзя заряжать от внешней электросети. Honda считает это преимуществом.

У автопроизводителя отмечают, что во время движения технология Intelligent Multi-Mode Drive автоматически переключает режимы: электрический, гибридный и режим движения с приводом от бензинового двигателя.

Режим Electric Drive

В полностью электрическом режиме кроссовер едет на одном электродвигателе: бесшумно и без вредных выбросов. Этот режим используется при ускорении в момент трогания с места или при движении на низкой скорости. В режиме Electric Drive запас хода кроссовера составляет всего 2 километра.

То есть электромотор в CR-V Hybrid только добавляет крутящий момент и позволяет экономить бензин. Уровень заряда аккумуляторной батареи поддерживается благодаря использованию избыточной энергии двигателя, а также с помощью рекуперации энергии торможения.

Обычно автомобиль начинает движение в режиме Electric Drive. Бензиновый i-VTEC активируется позже — в зависимости от нагрузки и обстоятельств.

Режим Hybrid Drive

В режиме Hybrid Drive бензиновый двигатель и электромоторы работают вместе. i-VTEC приводит в движение электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, через батарею питает энергией тяговый приводной электродвигатель.

Обычные двигатели реагируют на нажатие педали акселератора с определенной незначительной задержкой. Преимущество технологии i-MMD заключается в том, что электродвигатель обеспечивает плавное и мгновенное ускорение без каких-либо задержек.

Режим Engine Drive

Режим движения с приводом от двигателя внутреннего сгорания предусматривает использование только бензинового двигателя. Это уместно во время длительного движения на высокой скорости.

Система i-MMD автоматически выбирает оптимальный режим движения. Информация об уровне заряда аккумуляторной батареи и указатель остатка горючего отображается на мониторе центральной консоли.

9.0
Honda CR-V Hybrid дорожча на 3-4 тисячі доларів від звичайної бензинової версії. Наскільки реальною є економія пального, це наразі відкрите питання. Втім, розгінної динаміки електричні двигуни дійсно додадуть.

Плюсы

  • Значна паливна економічність
  • Низький рівень шкідливих викидів
  • Відсутність потреби в підключенні до електромережі
  • Миттєве прискорення
  • Безшумний електричний режим
  • Легке водіння у будь-якій ситуації

Минусы

  • Велика ціна
  • Збільшена маса
  • Необхідність сервіса та заміни батареї
  • Мізерний запас автономності на електротязі

Добавить комментарий

Scroll to top