Зачем кроссоверу Skoda Kodiaq «заряженная» версия?

Skoda Kodiaq vRS
На Парижском автосалоне 2018 года, который пройдет этой осенью, компания Skoda представит высокопроизводительную версию своего флагманского внедорожника Kodiaq. Ожидается, что 7-местный автомобиль оснастят 240-сильным дизелем, а в перспективе выйдет версия и с бензиновым мотором в 280 л.с. Нужна ли «горячая» версия, в общем-то, семейному автомобилю?

Предсерийный образец Kodiaq vRS уже проходит финальные испытания. «Вишенкой на торте» стали его заезды на гоночной трассе Нюрбургринг, где он смотрелся неплохо, но до прыти того же 500-сильного Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ему, конечно, очень далеко.

Официально не подтверждено, но, по всей видимости, на «горячем» Кодьяке стоит 2,0-литровый дизель с отдачей в 240 л.с. Также возможно, что в последствии на рынке будет предложен вариант с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 280 л.с.

На данный момент в линейке Skoda присутствует лишь одна модель со значком vRS – это Octavia. Тем не менее, в руководстве компании убеждены, что направление высокопроизводительных модификаций стандартных автомобилей является весьма перспективным. Именно поэтому vRS-вариант может получить и преемник хорошо известного Yeti – кроссовер Karoq.

Зачем компании вкладываться в разработку «заряженных» версий? Думаю, здесь есть две главные причины.

Первая. Еще в прошлом году Кристиан Штрубе (Christian Strube), босс R&D-департамента компании Skoda, управлял кроссовером Kodaiq с 240-сильным двигателем и был в восторге. В этом нет ничего удивительного, учитывая мощность. То есть желающие, условно говоря, отвести жену на работу, детей в школу, а затем проехаться с ветерком, конечно, будут. Семейным водителям не чужда тяга к драйву.

Плюс, нужно отметить, что «заряженные» шкоды выглядят более стильно и спортивно, чем обычные версии. Kodaiq, в этом отношении, не станет исключением.

Причина №2. Цена. Ясно, что vRS-версия будет стоить дороже, чем любой другой Kodiaq (предположительно 43-45 тысяч евро). Однако эта сумма значительно меньше, чем стоимость «заряженного» премиум-кроссовера из Большой немецкой тройки. Например, новый BMW X5 M стоит порядка 115 тысяч евро.

В массовом же сегменте, который представляет Skoda, практически нет предложений по «горячим» паркетникам. Именно это обстоятельство, вполне возможно, привлечет к Skoda Kodiaq vRS покупателей со средним по европейским меркам достатком.

BMW X5 M


 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *