В конце года Hyundai представит следующий концепт-кар в новом эмоциональном стиле

Компания Hyundai Motor задумала второй концепт-кар в новом эмоциональном стиле, который последует за Le Fil Rouge – 4-дверным купе, дебютировавшим в марте на Женевском автошоу.

По словам шеф-дизайнера Сан Юп Ли, новый концепт продемонстрирует другую интерпретацию новой дизайнерской темы.

Стиль «Матрешка» не работает на бренде подобном Hyundai. При таком большом количестве разных автомобилей, продаваемых по всему миру, создать для них всех одно видение не удастся.

Описывая выбранный маркой подход Ли привел в пример шахматы:

У вас есть король, ферзь, слон, конь, все они разные, но вместе становятся командой. Это наша стратегия. Я называю это взглядом Hyundai…..Создав концепт-кар, мы переводим наш дизайн на следующий уровень. Это заставит людей думать о Hyundai. Мы известны хорошими, практичными автомобилями и соотношением цены и качества. Но для движения вперед нужно усилить качество, добавив еще и эмоциональную ценность.

Корейская компания изучала итальянские автомобили 1960-х и 1970-х годов при создании темы дизайна «Чувственная спортивность», которая уже используется на новых моделях Kona, Nexo и Santa Fe.

«Чувственная спортивность» также была применена к технологиям и архитектурам Hyundai. Концепт Le Fil Rouge показал совершенно разные пропорции для будущих Hyundai, как и различные способы создания кабин, в которых нет кожи, и умело интегрированы технологии.

Новый серийный автомобиль выпустят в 2019 году. Это будет следующее поколение Hyunda Sonata, оно разрабатывается под сильным влиянием Le Fil Rouge.

Источник: Autocar

На фото: концепт Hyundai Le Fil Rouge

#:  Мировой рейтинг 2017 стран-автопроизводителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *