Особое предназначение Volkswagen Touareg третьего поколения

2019 Volkswagen Touareg
Предлагаем вниманию читателя интересный материал Кшиштофа Возняка (Krzysztof Wozniak), одного из авторов издания CarSalesBase.com, о Volkswagen Touareg третьего поколения. В чем особая миссия новинки?

Обычно, дебют нового поколения немецкого автомобиля не несет в себе неожиданностей с точки зрения внешней стилистики. Технические изменения, новые двигатели и оборудование – все это присутствует. При этом модель, как правило, нацелена на ту же группу клиентов, что и предшественник.

Этого нельзя сказать о Volkswagen Touareg третьего поколения. Он спроектирован с учетом не только европейского, но и китайского рынка. К слову, именно в КНР, а именно на Пекинском автосалоне состоится его первый официальный выход в свет.

Volkswagen, похоже, осознал перспективность китайского рынка задолго до других автопроизводителей. Теперь, после многих лет продаж в этой стране скучных, но достойных седанов и хэтчбеков, компания готовит тотальное нападение на самый модный сегмент кроссоверов.

Новая роль Touareg заключается в том, чтобы возглавить эту атаку, выступая в качестве лидера этой ниши SUV.

Заметим, что в США, Volkswagen сегодня сконцентрировался на огромном и относительно дешевом Atlas. Более дорогостоящий Touareg продавался здесь уже много лет, но в конечном итоге с весьма скромным результатом.

Хорошо, ну и что? Из-за этого сдвига в стратегии? Во-первых, Mk III Touareg изо всех сил пытается выглядеть намного «богаче», чем первые два поколения, с внушительной решеткой и полосками хрома повсюду.

Volkswagen Touareg третьего поколения

Фактически, после бледности первых двух поколений (отчасти обусловленной необходимостью делиться дверями с сестрой Cayenne), последняя модель выглядит довольно привлекательнее, чем неряшливый Mk III Cayenne или неудобное второе поколение Audi Q7.

Но внутри эта стратегия действительно более ощутима: Volkswagen может похвастаться установкой с двумя экранами (с массивным 15-дюймовым центральным блоком), что ставит ближайших более дорогих конкурентов в грустное положение.

С другой стороны, существуют такие компании, как Buick, Citroen или DS, чье восприятие рынка в Китае совершенно иное, чем на их внутренних рынках, и которые разрабатывают множество моделей только для китайского рынка.

Интересная вещь в новом Touareg заключается в том, что это попытка преодолеть разрыв между двумя подходами путем разработки модели как для китайского, так и для европейского рынков, чьи функции в равной степени зависят от потребностей клиентов в обеих странах.

Источник – CarSalesBase.com

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *