Новый Suzuki Jimny: наконец-то больше подробностей

2019 Suzuki Jimny
Хотя Suzuki опубликовала официальные фото внедорожника Jimny еще в прошлом месяце, только сейчас стали известны первые подробности о новинке. В частности, озвучены детали о европейской версии одной из самых известных моделей бренда.

Разрабатывая новое поколение Jimny, компания Suzuki не стала менять его дизайн. Как и «мерседесовский» Гелендваген, он остался квадратно-угловатым, и это логично. Успех Jimny, не в последнюю очередь, обусловлен именно его простой в хорошем смысле внешностью.

То есть изменения в дизайне, конечно, есть, но они носят эволюционный характер. Принципы все те же: большие окна и узкие стойки максимизируют обзорность, запаска не скрадывает внутреннее пространство и находится снаружи на задней двери, геометрия рассчитана с прицелом на хорошую проходимость.

В длину новый Jimny остался таким же, как и его предшественник – 3 645 мм. Однако внедорожник стал чуть шире (теперь – 1 645 мм), и на 20 мм выше (1 725 мм). Дорожный просвет составляет 210 мм.

Салон кажется где-то аскетичным, но в оснащение входит 7-дюймовый сенсорный дисплей в комплекте с Bluetooth и сервисами интеграции смартфонов.

Наряду с функциями помощи при движении на пересеченной местности, такими как контроль спуска с холма, новый Jimny получил автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое отключение/включение дальнего света.

Suzuki утверждает, что все переключатели в салоне специально сделаны достаточно большими, чтобы с ними легко можно было бы работать в перчатках.

Для европейского рынка подтвержден только один двигатель. Это новый атмосферный агрегат K15B. С 1,5-литрового объема бензиновой «четверки» снимают 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента при частоте 4000 об/мин.

Стандартной является 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный «автомат» предложен как опция. Расход топлива в первом случае составляет 6,8 литра на 100 км, во втором – 7,7 литра. Эмиссия углекислого газа — 154 и 170 г/км. Исследования выполнены по новой методике NEDC, которая дает реальные показатели.

Jimny остался рамным. Система полного привода Allgrip Pro идет уже в стандартном оснащении. У автопроизводителя уверяют, что новый автомобиль может похвастаться лучшими «дорожными манерами». Речь идет о более жесткой структуре рамы, а также новом амортизаторе руля, который направлен на минимизацию толчков и вибрации через рулевое колесо.

Suzuki Jimny выпускают уже два десятилетия. Представленная версия – это уже четвертое поколение модели.

Точная дата начала продаж в Европе пока не называется, но к дилерам внедорожник должен поступить еще в 2018 году. Ожидается, что цена нового Jimny будет начинаться от 14-15 тысяч евро, то есть он останется одним из самых доступных по стоимости в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *