Новинки автосалона в Нью-Йорке: что хорошо, что плохо, а что уродливо

2019 Cadillac XT4
Журналисты американского издания CarSalesBase.com поделились своими впечатлениями о новинках, которые были представлены на последнем моторшоу в Нью-Йорке. В Большом Яблоке в этом году состоялось немало знаковых премьер.

Мы согласны далеко не со всем сказанным, но сколько людей, столько и мнений. Итак:

Кроссовер Cadillac XT4

Барт Демандт (Bart Demandt): так себе

XT4 — это первый вход бренда Cadillac в компактный сегмент премиальных кроссоверов. Здесь он будет конкурировать с BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Его более крупный «брат» XT5 является лидером своего класса, и, конечно же, бренд стремится также победить немцев в этом сегменте.

Тем не менее, я думаю, что Cadillac мог бы лучше поработать над тем, чтобы дать XT4 более своеобразный вид, поскольку теперь он кажется слишком похожим на усохший XT5, особенно когда он виден спереди.

Задняя часть имеет несколько оригинальных решений, но их недостаточно, чтобы впечатлить общим дизайном. Дело не в том, что XT4 является уродливым. Его внешность более оригинальна, чем у его соперника Lexus UX. Последний представили в начале марта в Женеве и его явно переоценили.

Cadillac XT4

С другой стороны, XT5 хорошо продается, а немцы успешно реализуют разные размеры одного и того же дизайна, поэтому я не могу обвинять GM в попытке следовать той же стратегии.

Кшиштоф Возняк (Krzysztof Wozniak): «горячий».

Я в итоге понял, что я рассматриваю этот автомобиль как «горячий». Просто у него,  похоже, не хватает окончательного блеска. Во-первых, автомобиль выглядит очень хорошо для моих глаз, смешивая старые и новые дизайнерские сигналы Cadillac с элементами Volvo XC40.

Интерьер имеет приятную форму в комплекте с трапециевидным сенсорным экраном. Механический состав кажется очень конкурентоспособным с двигателем 2,0 литра с турбонаддувом и AWD по требованию.

Дизайн-основы очень прочные, но общий эффект несколько испортился избытком дешевой облицовки в нижних частях кузова. Тем не менее, компактный кроссовер Cadillac ждет большой успех на рынке!

Пикап GMC Sierra

Барт: хит

Совершенно новый Chevrolet Silverado был запущен менее трех месяцев назад в Детройте. Sierra нового поколения имеет дизайн, который делает обе модели близнецами, еще больше, чем когда-либо прежде. Главные новшества произошли в технической части.

2019 GMC Sierra Denali

Для начала, верхняя часть линейки версий Sierra станет доступной с дополнительным слоем из углеродного волокна, который обеспечивает «лучшую в своем классе сопротивляемось вмятинам, царапинам, а также и коррозионную стойкость».

Несмотря на то, что это еще нужно доказать, а стоимость ремонта будет значительно выше, чем у стальной версии, бесспорным является уменьшение массы по сравнению с текущей версией на 163 кг.

И Denali, и внедорожные ориентированные версии AT4, которые получили дополнительную защиту CarbonPro, вряд ли будут теми, которые больше всего страдают от использования в тяжелых условиях эксплуатации.

Второе интересное изобретение — MultiPro Tailgate с шестью уникальными функциями, включая режим постоянной рабочей станции и режим выхода. Проще говоря, задняя дверь получила дополнительную функциональность.

Седан Kia K900

Барт: нет

Несмотря на то, что за четыре года в США продано чуть более 5000 единиц, Kia дала K900 еще один шанс. Поскольку его «брат» Hyundai Equus теперь перешел на высококлассный бренд Genesis в качестве G90, K900 теперь является единственной моделью в своем классе от основного бренда.

2019 Kia K900

И хотя это не может быть причиной отсутствия успеха, для полноценной конкуренции новое поколение должно значительно отличаться от предыдущего. К сожалению, Kia представила новый лимузин с еще более скучным видом, чем уходящее поколение.

Кшиштоф: нет

Новый K900 кажется одной из старомодных роскошных моделей, которые японские и корейские автопроизводители использовали для своих внутренних рынков, прежде чем они научились конкурировать в глобальном масштабе. Объективно, похоже, в нем нет ничего особенного, но субъективно это настолько скучно, что почти оскорбительно.

Кроссовер Lincoln Aviator Concept

Барт: так себе

Существует два взгляда на Авиатор. Сравнивая его с моделью первого поколения, с Ford Explorer с другой решеткой или с моделями Lincoln пятилетней давности, можно сделать вывод, что это довольно привлекательный и прогрессивный автомобиль.

Но есть и другой взгляд. Это дизайн, который пытается подражать ультрастильному Range Rover Velar, при этом раздувая автомобиль, чтобы разместить три ряда сидений. Если смотреть так, то автомобиль Aviator выглядит странно.

Lincoln Aviator Concept

Добавьте к этому довольно рассеянный интерьер, опять же, странно недоразвитые функции (плавающий информационно-развлекательный экран, который кажется таким же толстым, как плазменный экран первого поколения, контроллер «выбора диска», который кажется потерянным на широкой центральной консоли), и общее впечатление от автомобиля, дизайн которого был забыт. Возможно, производственная модель будет лучше.

Кшиштоф: круто

Поскольку Крисс сравнивает Aviator с Velar, я буду противостоять этому аргументу, сравнив его с первым поколением Aviator и текущими моделями Lincoln. И в этом свете Авиатор действительно кажется серьезной попыткой бренда.

Lincoln Aviator предыдущего поколения, который продавался в период с 2002 по 2006 год, был основан на Ford Explorer и очень похож на «Навигатор для детей». Эти две характеристики будут перенесены на 2020 Aviator, который прибудет в следующем году.

#:  Езда на автомобилях с иностранной регистрацией в Украине: выгоды и последствия

Он также будет основан на новой платформе нового Explorer, это  означает, что для кроссовера предложат гибридную установку в качестве варианта.

Седан Nissan Altima

Барт: так себе

Новая Altima довольно хорошо выглядит в целом, но я еще не убежден в нескольких деталях. Я не уверен, что мне нравится решетка. Но для меня самым большим сюрпризом является то, что двигатель V6 будет заменен высокотехнологичным мотором Variable Compression с 4 цилиндрами, который дебютирует на Infiniti QX50.

2019 Nissan Altima

Внедрение этой передовой технологии в седане так быстро, после запуска на своем роскошном бренде, указывает на важность Altima для Nissan. Более того, среднеразмерный седан получит дополнительную систему All Wheel Drive, заимствованную у Rogue. Это поможет ей выделиться среди ее главных соперников — Camry и Accord.

Кшиштоф: круто

Новая Altima — своеобразный автомобиль — агрессивный фронт с гигантской решеткой «орел-клюв» обещает радикальный отход к классу. Внутри Altima тоже кажется богатой и хорошо выполненной для своего класса, с привлекательным чистым дизайном, основанным на горизонтальных линиях, стильным рулевым колесом, элегантным набором элементов управления HVAC, интересной 3D-формой и исполнением вентиляционных отверстий.

Новый Subaru Forester

Барт: нет

Хорошо, как бы это сказать помягче… Subaru Forester — один из самых уродливых, самых ленивых, самых «нестандартных» дизайнов, которые я видел в течение долгого времени.

Модель пятого поколения похожа на другое исполнение тех же эскизов, по которым создавались предшественники. Выглядит выше и гораздо более неуклюже, с детализацией, которая действительно вызывает вопрос о том, «кто подписался на это».

Более того, размер пробелов (или, по крайней мере, то, как они появляются на фотографиях) заставляет этот автомобиль казаться китайским нокаутом за последнее десятилетие, а не отличным началом, когда вы хотите убедить клиентов в том, что ваш автомобиль «качественный».

2019 Subaru Forester

Добавьте к этому совершенно невдохновленный дизайн интерьера с некоторыми смехотворными попытками добавить молодой цвет всего в трех местах во всему салону. И нужно спросить, может Subaru лучше не продолжать продавать модель Mk IV и забивать R & D расходы.

Кшиштоф: нет

В новом Forester очень мало визуальной привлекательности, и все выглядит так хорошо знакомо, хотя платформа все же новая. Но опять же, это Subaru в лучшем виде и делает то, что он делал в течение последнего десятилетия или около того, и продает машины довольно успешно (в США, по карйней мере).

Можно было бы ожидать, что по мере того, как бренд продолжает расти, он станет более популярным и попытается обратиться к более широкой аудитории. Но вместо этого он остается странным и продолжает идти своим путем.

Впрочем, Subaru все же удастся перегнать Hyundai и получить седьмое место в рейтинге брендов США, продолжая 75-месячную выигрышную долю в годовом исчислении. Forester является отличным участником этого успеха. Он второй в списке бестселлеров бренда после Outback, так зачем менять выигрышный рецепт?

Новая Toyota RAV4

Барт: нет

Для начала, не должно быть неожиданностью для обычных читателей, что мне не нравятся двухцветные проекты с другой цветной крышей. Я также думаю, что линия, которая проходит между задней колесной аркой и ручкой двери в D-стойку, делает заднюю часть слишком толстой и тяжелой.

Но, по крайней мере, теперь у Toyota RAV4 есть характер и она выделяется из толпы. Жаль, что у них, похоже, не хватает вдохновения для интерьера, что немного подрывает впечатление после многообещающего внешнего вида.

2019 Toyota RAV4

Кшиштоф: нет

Я понимаю, что многие люди взволнованы, потому что новый RAV4 не похож на последний, но я не уверен, что это такая хорошая вещь. Я, например, чувствую, что RAV4 выглядит как супер острая версия Jeep Cherokee, в которой еще раз подчеркивается, что стиль модели Toyota колеблется между поколениями моделей без большой преемственности.

В целом, я чувствую, что дизайн тяжелый и недостаточно развитый, а интерьер кажется дешевым и непривлекательным.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Барт: так себе

Atlas Cross Sport — интересный «зверь» — переосмысление трехлетнего концепта Cross Coupe GTE. На самом деле, все еще выглядит хорошо и, если он будет запущен в серию в форме, близкой к концепту, то отобьет потенциальных клиентов у Ford Edge и Nissan Murano.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Тем не менее, Атлас настолько консервативен, что если производственный Cross Sport слишком много позаимствует у базового кроссовера, что действительно необходимо для экономии, то есть опасения, что он не сможет привлечь клиентов, которые ранее избегали Атласа.

Кшиштоф: так себе

Atlas Cross еще не подтвержден для производства, но он выглядит очень готовым к конвейеру. Он нацелен на североамериканский рынок, доказывая, что VW действительно хочет порадовать американцев крупными кроссоверами, разработанными специально для США и сделанными в США.

Хотя концепт не обязательно выглядит непривлекательным в целом, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным от того, что есть много заимствований от базового кроссовера. Не исключено, что ситуация усугубиться на серийной версии.

Источник — CarSaleBase.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *