Hyundai испытывает эко-кроссоверы Kona Electric и NEXO в снегах Лапландии

Hyundai NEXO
После презентации компактного электрического кроссовера Kona Electric и водородного внедорожника NEXO на мотор-шоу в Женеве 6 марта 2018, компания Hyundai Motor отправила свои эко-мобили в Швецию, где они проходят дорожные испытания на заснеженных трассах полигона Hyundai Mobis при температурах ниже -30 °С.

Чтобы проверить, как ведут себя в условиях экстремальных холодов силовые установки и батареи новых моделей Kona Electric и NEXO, компания Hyundai Motor отправила обоих дебютантов Женевского автосалона на дорожные тесты в Арьеплуг (Швеция), где расположен испытательный центр Hyundai Mobis.

Ключевой задачей для Kona Electric во время тестов было достижение наиболее эффективного использования электроэнергии. Чтобы увеличить запас хода в условиях экстремальных морозов, электрокросовер оснастили технологией HVAC. Она минимизирует затраты электричества, используемого для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

Эффективность этой технологии обоснована использованием высокоэффективного теплового насоса нового поколения, систем интеллектуального управления створками воздухозаборника, индивидуальной вентиляции (только для водителя) и предварительного кондиционирования воздуха.

Hyundai Kona Electric

Тепловой насос Kona Electric использует тепло, выделяемое электрическими компонентами силовой установки, и направляет его на обогрев салона, тем самым минимизируя потребление электроэнергии от батареи.

Система интеллектуального управления створками воздухозаборника, представленная на Kona Electric, эффективно распределяет нагретый воздух, контролируя количество воздуха, поступающего в автомобиль и выходящего из него.

Благодаря улучшенному контролю потока воздуха внутри транспортного средства система HVAC способна быстрее обогревать кабину, минимизируя количество электроэнергии от батареи, используется во время зимнего вождения.

Индивидуальная система вентиляции Kona Electric полностью отключает отопление и вентиляцию на стороне пассажира, направляя теплый или холодный воздух только на водителя. Это позволяет существенно снизить энергопотребление и, как следствие, увеличить запас хода кроссовера.

Hyundai Kona Electric получила уникальную систему обогрева салона

Во время зарядки батареи система предварительного кондиционирования позволяет заранее обогреть или охладить воздух в салоне Kona Electric, используя электричество от сети. Владельцы электромобиля смогут запрограммировать время включения предварительного обогрева или охлаждения салона перед поездкой.

Как борется с морозом водородный Hyundai NEXO?

Предыдущие поколения моделей FCEV столкнулись с серьезной технической проблемой — эффективной эксплуатацией при температурах в пределах от -10 ° до -20 °C. Для решения этой проблемы инженеры Hyundai разработали новую систему обогрева блока водородных топливных элементов NEXO, которая позволяет, в частности, запустить двигатель кроссовера при температуре -30 °C.

Другая техническая проблема обычно встречается на моделях FCEV и заключается в образовании льда в блоке топливных элементов после остановки транспортного средства. Оледенение блока происходит из-за конденсата, который образуется в результате работы силовой установки, так как вода является единственным выбросом в водородных кроссоверах.

Водородный кроссовер Hyundai NEXO

Инженеры Hyundai решили эту проблему путем монтажа на блок топливных элементов специального тепловентилятора. Когда автомобиль останавливается, тепловентилятор активируется, и поток теплого воздуха удаляет конденсат из блока к образованию льда.

После завершения дорожных тестов в Лапландии, кроссоверы пройдут испытания в регионах с температурным режимом выше 30 °C и повышенной влажностью.

Источник — компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *