Fiat оставит на авторынке Европы только две модели

На проходящем в эти дни Женевском автосалоне глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионе (Sergio Marchionne) заявил, что бренд Fiat играет все меньшую роль в сегменте легковых автомобилей европейского авторынка. Линейка бренда на континенте, возможно, будет ограничена двумя моделями: Fiat 500 и Fiat Panda.

Президент Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отметил, что «не убивает Fiat», но Alfa Romeo и Maserati как бренды прогрессируют. В это же время старейшая итальянская марка теряет свои позиции. Исключение составляет лишь рынок самой Италии, где Чинквеченто и Панда являются бестселлерами.

Ситуация с брендом Lancia еще сложнее. По марке решение еще не принято, но сегодня она представлена на рынке только одной моделью Ypsilon. С такими позициями концерну FCA трудно выходить на прибыль.

Серджио Маркионе:

Я понимаю, что Fiat значит многое, но его позиционирование на рынке является неправильным. Нам нужно создать пространство для более мощных брендов, которые обеспечивают стабильные продажи. Что касается Lancia, то развитие марки будет ограничиваться, поскольку ее потенциальная ниша рынка кажется вычерпанной. К этому нужно подходить без эмоций.

Маркионе также вспомнил быстрорастущий рынок кроссоверов. Он полагает, что уже к 2022 году этот сегмент составит 40% рынка. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть Fiat, объяснил глава FCA, нужно сконцентрироваться на продвижении в Европе марки Jeep, а также высокорентабельных Alfa и Maserati.

Потенциальными для Fiat являются рынки стран Латинской Америки. В Европе же останутся семейство 500 и Panda. Они будут представлять бренд на континенте. Более того, оба проекта будут развиваться и далее.

Источник: Auto Express

Фото: 2018 Fiat 500L Wagon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *