Европейские автомобильные продажи: статистика 2018

За истекший период текущего года (январь-февраль) рынок Европы вырос на 5,5%, всего было зарегистрировано 2 445 109 новых автомобилей. Результат февраля 2018 года оказался лучшим за последние 10 лет (с 2008-го). По данным АСЕА, самым крупным рынком остается Германия, а среди брендов лидирует Volkswagen.

Спад продаж наблюдался в Великобритании, Швеции, Ирландии. Самое большое падение спроса отмечено в Норвегии (-22%). Остальные европейские рынки продемонстрировали рост, более других — Болгария и Хорватия (+39,5 %).

В ТОП- 5 самых крупных рынков вошли:

  1. Германия (531,178 ед., +9,5%);
  2. Италия (359 907 ед., +1,0%);
  3. Франция (325 739 ед., +3,4%);
  4. Великобритания (244 420 ед., -5,1%);
  5. Испания (212 135 ед., +16,4%).

Пятерка самых популярных марок по итогу продаж января-февраля 2018 выглядит так:

  1. Volkswagen (265 505 ед., +6,4%);
  2. Peugeot (160 278 ед., +15,8%);
  3. Renault (156 621 ед., +2,6%);
  4. Opel/Vauxhall (137 662 ед.);
  5. Mercedez (121 475 ед., +4,0%).

Среди автопроизводителей наблюдалась такая расстановка сил:

  1. Volkswagen Group (581 109 ед., +9,3%);
  2. PSA Group (401 902 ед., +70,6%);
  3. Renault Group (236 619 ед., +8,1%);
  4. FCA Group (166 822 ед., -1,6%);
  5. Ford (158 259 ед., +5,4%).

Не лишне отметить отличный результат Peugeot Citroën Automobiles, которому удалось увеличить объем продаж почти на 71% в годовом сравнении.

Фото: 2019 Peugeot 508 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *