Авторынок Китая в марте 2018 года: лидерство Volkswagen, прорыв Baojun 510

Baojun 510
Продажи легковых автомобилей в Китае продолжают расти медленно, но неуклонно. В марте 2018 года реализация составила 2,1 млн. единиц (+5%), с начала текущего года — более 6 млн. (+4%). Среди брендов лидером остается Volkswagen. Бестселлером уже традиционно стал минивэн Wuling Hongguang, а вот на второе место буквально прорвался кроссовер Baojun 510.

Продажи кроссоверов и внедорожников в Китае восстанавливаются после небольшого снижения в феврале, что в основном объясняется сезонностью, сообщает CarSalesBase.com. Значительно вырос спрос на электромобили и гибриды — на 117%: продано почти 68 тыс. «зеленых» авто.

Брендом №1 в КНР остается Volkswagen. В марте владельцами немецких машин в Поднебесной стали более 275 тыс. человек, с начала года — 802 тыс.

В первую пятерку самых популярных марок также входят Geely, Changan, Toyota и Honda, причем продажи Geely выросли почти на треть.

Самой популярной моделью остается Wuling Hongguang — в марте продано без малого 53 тыс. единиц. Интересно второе место. На нем оказался компактный кроссовер Baojun 510 (на фото вверху). Машину приобрела 41 тыс. человек — на 150% (!) больше, чем в марте 2017 года.

#:  Модели-бестселлеры в США: подведены итоги 10 месяцев 2016 года

Volkswagen Lavida стала третьей, спрос на седан падает. Впрочем, на Пекинском автосалоне представлено новое его поколение, которое вполне может подстегнуть покупательский интерес.

Новая Volkswagen Lavida

Добавим, что прекрасно продается еще одна модель Baojun — хэтчбек-компактвэн 310. Он стал восьмым, поднявшись по сравнению с прошлым годом сразу на 9 позиций.

2017 Baojun 310

В ТОП-10 китайского авторынка также попали Haval H6, Nissan Sylphy, Toyota Corolla, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Bora.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *