Альянс Renault-Nissan обошел Volkswagen Group по уровню продаж в 2017 году  

Крупнейшим автопроизводителем в мире по итогу минувшего года стал альянс Renault-Nissan, нарастивший продажи до 10,61 миллионов автомобилей благодаря удачному приобретению Mitsubishi Motors Corporation (ММС). Volkswagen Group, которому СМИ и аналитики «прочили победу»– занял лишь второе место, пишет издание Automotive News.

На счету Nissan — 5,82 млн проданных авто, Renault — 3,76 млн, Mitsubishi — 1,03 млн. Следующая цель для Renault-Nissan –  преодолеть рубеж в 14 млн. Этого планируют достичь, экономя на масштабах производства и используя унифицированные платформы, что позволит сократить издержки вдвое (до 10 млрд евро) к 2022 году.

Совокупный объем продаж марок, входящих в состав Volkswagen Group, вместо ожидаемых 10,7 млн составил к концу 2017 года 10,53 млн проданных машин. Третье место в мире заняла Toyota с результатом в 10,2 млн.

Напомним, что MMC стала частью Renault-Nissan после того, как в 2016 году компания Nissan приобрела 34-процентный пакет акций Mitsubishi. Объединение процесса закупок, совместное использование производственных площадей, общих платформ и обмен технологиями позволят усилить позиции альянса на глобальном рынке.

На фото — Renault Megane RS (2018) 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...