4 причины обратить внимание на «горячую» Ford Fiesta ST

Компания Ford сообщила дополнительные детали о технологиях, которые  впервые использованы в хот-хетче Ford Fiesta ST нового поколения. Три из них, а также двигатель заслуживают особого внимания.

Третье поколение «горячей» Фиесты разрабатывалось подразделением Ford Performance с целью обеспечить с одной стороны практичность повседневной эксплуатации и экономичность, а с другой — настоящий драйв хот-хэтча. Какие новые технологии и конструкторские решения отмечают специалисты?

Прежде всего, это механический дифференциал повышенного трения Quaife, обеспечивающий оптимизированное сцепление с поверхностью в поворотах, в частности, при выходе их них.

Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата.

Новый дифференциал повышенного трения, доступный в качестве опции, будет работать в паре с системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control. Последняя улучшает курсовую устойчивость в поворотах и ​​компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота.

Во-вторых, уникальные пружины векторизации усилий. Они улучшают курсовую устойчивость, маневренность и чувствительность задней полунезависимой подвески.

Fiesta ST — первый «горячий» хэтчбек компактного класса, в котором применена эта технология. Ее особенность заключается в использовании нестандартных невзаимозаменяемых пружин направленной навивки, обеспечивающих перераспределение боковых усилий при повороте на заднюю подвеску и направляют их непосредственно в пружины для повышения поперечной жесткости.

Третий фактор — система обеспечения быстрого старта Launch Control. Название говорит само за себя. Здесь стоит также отметить наличие отдельного графического дисплея на панели приборов.

И, наконец, двигатель. Это совершенно новая разработка. 1,5-литровый трехцилиндровый мотор из семейства EcoBoost развивает мощностью до 200 л.с.

Впервые силовой агрегат на 3 цилиндрах получил систему их частичной деактивации. Это обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива.

Кроме того, активный выпускной клапан обеспечивает усиление звучания мотора. Понятно, что хот-хэтч должен не «пищять», а «будоражить рыком».

Ford Fiesta ST третьей генерации поступит в продажу уже этой весной.

Источник — ООО «Виннер Импортс Украина, Лтд», официальный импортер Форд в Украине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *